Корпоративное обучение
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных
Почему бизнес на маркетплейсах - лучшее решение в текущих реалиях?
Стартовый бюджет для запуска бизнеса на маркетплейсах составляет всего 50-100 тыс. рублей.
Мы ломаем все стереотипы об обучении работе на маркетплейсах:
Преимущества корпоративного обучения
Мы предлагаем обучение на:
Чему научатся ваши сотрудники
решать операционные задачи
рассчитывать юнит-экономику
создавать продающий контент
Из чего состоит обучение


Программа курса
- Маркетплейс сегодня. Особенности площадки.
- Какие товары можно продавать. Выбор ниши и поиск товаров для торговли.
- Модели работы: основные принципы и различия.
- Финансовые условия. За что необходимо платить?
- Регистрация на площадке – что требуется от будущего селлера?
- Интерфейс кабинета продавца – знакомимся с основными разделами.
- Первоначальные настройки кабинета.
- Создание карточек товара – как сэкономить время.
- Ключевые атрибуты карточек товаров, правила и лайфхаки по их заполнению.
- Модерация товаров – как избежать ошибок.
- Влияние контента на ранжирование товаров. Какие карточки попадут в топ.
- Создаем уникальный контент: инфографика, видео, видеообложка, фото 360, rich-контент.
- Применяем подход SEO-оптимизации к работе на маркетплейсах.
- Частотность запросов. Где взять ключевые фразы?
- Создаем уникальное описание товара с максимальной SEO-оптимизацией посредством нейросети.
- Документы качества.
- Бренды и их защита.
- Юнит-экономика, или секреты роста продаж.
- Какие бывают цены и зачем ставить скидки.
- Обновление цен – как сделать это максимально быстро.
- Индекс цен. Поддерживаем цены на конкурентом уровне.
- Делаем первую поставку.
- Проверяем, что товар принят и поступил в продажу.
- Товары на складе – хранение, контроль остатков и вывоз.
- Как грамотно делать поставки, чтобы не переплачивать за хранение и другие услуги.
- Грамотно выстраиваем логистику и управление остатками. Как ничего не упустить?
- Обрабатываем заказы качественно и вовремя.
- Возвраты и отмены – что делать?
- Показатели качества сервиса – как избежать блокировки.
- Как начать работать со своего склада с доставкой собственными силами.
- В чем преимущества данной модели перед FBS? Какие есть особенности?
- Заказы, возвраты и отмены.
- Показатели качества сервиса – как избежать блокировки.
- Выплаты и начисления.
- Документооборот.
- Инструменты продвижения – какой подойдет именно вам.
- Почему важно участвовать в акциях?
- Как эффективно настроить рекламные кампании.
- Ранжирование товаров в поиске – повышаем позиции и обходим конкурентов.
- Аналитика продаж.
- Поиск новых ниш.
- двухнедельный доступ к сервису аналитики MPSTATS
- подборка проверенных поставщиков
Ваши знания будут подверждены сертификатом
После успешной сдачи итогового тестирования вы получите наш именной сертификат о прохождении курса.


Более 5 лет экспертизы:
Официальный технологический партнер OZON, Яндекс.Маркет и Aliexpress
Более 7000 селлеров начали продавать благодаря нам
Обучаем сотрудников одного из крупнейших маркетплейсов
Личный опыт продаж на Ozon, Wildberries и Яндекс.Маркете с ежемесячным оборотом более 45 млн рублей
9,9 из 10
(на основе оценок более 3000 селлеров и менеджеров, которые пошли наше обучение)
Эксперты курсов


Кристина
Кокина
Руководитель отдела обучения
Более 2-х лет обучает онлайн-торговле, поэтому знает всё о маркетплейсах. Сертифицированный эксперт по Ozon и Яндекс.Маркет. Обучает селлеров, менеджеров по маркетплейсам и сотрудников ADAPTER. Принимает участие в разработке новых курсов.


Алина
Малеева
Менеджер по обучению Яндекс.Маркет и Wildberries
Сертифицированный эксперт по Яндекс.Маркет. Внимательна к деталям и сохраняет позитив в любой ситуации. Проводит «живые», интересные уроки в деловой, но при этом дружеской атмосфере.


Кристина
Назарова
Менеджер по обучению Ozon
Сертифицированный эксперт по Ozon. Легко и доступно доносит сложный материал. Обладает целым арсеналом интересных, полезных кейсов и с удовольствием ими делится.


Екатерина
Паскарь
Методолог
Обладает глубокой экспертизой в области
e-commerce. Сертифицированный эксперт по Ozon и Яндекс.Маркет.
Разрабатывает новые курсы по маркетплейсам, а также следит за новостями площадок, чтобы поддерживать актуальность наших программ обучения.
Нашим курсам доверяют














4000 клиентов...














Отзывы о курсах от ADAPTER












Результаты после обучения




и продажи выросли на 70%


с 300 000 ₽ до 650 000 ₽


Наши тарифы
Корпоративное обучение
*Согласовывается индивидуально, зависит от итогового объема программы и количества сотрудников компании.
Остались вопросы?
Частоту занятий мы согласовываем с вами. Обычно проводится 2-3 урока в неделю – это комфортный режим для усвоения информации и отработки полученных знаний на практике. Если вы заинтересованы пройти обучение быстрее, поставим уроки каждый день.
Продолжительность курса напрямую зависит от согласованной с вами программы обучения. В среднем, исходя из нашей практики – 10 часов. Такую программу можно пройти в комфортном режиме за 3 недели. Частоту занятий мы согласовываем с вами.
Да, конечно. Это самые популярные темы в нашем обучении. Также мы рекомендуем добавить в программу уроки по оптимизации вашего контента. Исходя из нашей практики, 3 кита успешных продаж на маркетплейсах: продающий контент + эффективное продвижение + грамотная аналитика продаж и ниши.
Заполните анкету обратной связи. Мы свяжемся с вами и проведем бесплатный первичный аудит ваших магазинов на маркетплейсах. Таким образом, вы наглядно увидите зоны роста, а мы сможем разработать оптимальную программу обучения для роста выручки ваших магазинов.
Да, вы получаете профессиональную поддержку по торговле на период обучения и две недели после завершения курса в Telegram или в другом удобном для вас мессенджере.
Ozon, Wildberries и Яндекс.Маркет.
Да, конечно. Наше обучение насыщено реальными кейсами и лайфхаками по торговле, которые мы собирали в течение 4-х лет работы с предпринимателями на популярных маркетплейсах.
Мы – ADAPTER – официальный технологический партнер Ozon, Яндекс.Маркета и AliExpress, помогаем продавцам выйти на маркетплейсы с 2018 года. За нашими плечами более 7000 подключенных продавцов. В 2021 году Ozon признал нас Партнером года, а в 2022 году – Гуру рекламы.
С 2020 года мы запустили курсы по Ozon, Wildberries и Яндекс.Маркету. Наше обучение прошли более 3200 селлеров и менеджеров по маркетплейсам. Средняя оценка курсов — 9,9/10. Также мы обучаем сотрудников одного маркетплейса.
Мы готовы поделиться с вами экспертизой и реальными кейсами по торговле на маркетплейсах.