ADAPTER

Корпоративное обучение

Запустите или масштабируйте бизнес на маркетплейсах в 2023 году с индивидуальным подходом к обучению вашей команды
Оставьте заявку, и мы проведем БЕСПЛАТНЫЙ АУДИТ ваших магазинов на маркетплейсах и составим для вас индивидуальную программу
3 215
селлеров и менеджеров прошли наше обучение
2 042
часа занятий мы провели для наших учеников
8
экспертных вебинаров мы провели вместе с Ozon в 2023 году

Почему бизнес на маркетплейсах - лучшее решение в текущих реалиях?

Огромный бесплатный трафик
По статистике 73% россиян посещают марктеплейсы минимум 2 раза в месяц, а 37% посещают площадки ежедневно. Это огромная аудитория, и она будет только расти.
Минимум издержек на старте
Чтобы открыть магазин, не нужно нанимать сотрудников и арендовать помещение.
Стартовый бюджет для запуска бизнеса на маркетплейсах составляет всего 50-100 тыс. рублей.
Свободные ниши

За последний год многие бренды ушли с российского рынка. Успейте занять свое место в свободной нише.

Мы ломаем все стереотипы об обучении работе на маркетплейсах:

Прямое общение с экспертами
Уроки проходят онлайн. На занятиях эксперты ответят на любые ваши вопросы по торговле на маркетплейсах.
Без воды

Мы даем только ту информацию, которую вы действительно будете применять на ПРАКТИКЕ.
Актуально

Учебные материалы обновляются ЕЖЕДНЕВНО, в соответствии с последними изменениями в правилах работы площадок.

Преимущества корпоративного обучения

Индивидуальная программа обучения под ваш запрос
Удобное для вас расписание занятий
Поддержка эксперта на время обучения и 2 недели после
Закрытый чат в Telegram для разбора вопросов вне уроков

Мы предлагаем обучение на:

OZON
Wildberries
Яндекс Маркет

Чему научатся ваши сотрудники

решать операционные задачи

Будут свободно ориентироваться в моделях работы площадок и определять наиболее подходящую модель для конкретных товаров.

рассчитывать юнит-экономику

Освоят юнит-экономику и смогут эффективно управлять ценами на товары.

создавать продающий контент

Смогут создавать уникальный и продающий контент (оставляем заголовок): проводить seo-оптимизацию, создавать уникальное описание товаров с помощью ИИ, делать инфографику и кликабельный rich-контент своими руками.

увеличивать продажи с помощью продвижения

Станут экспертами в рекламе и продвижении для решения конкретных задач вашего бизнеса.

эффективно анализировать продажи

Научатся эффективно анализировать показатели магазина и находить новые перспективные ниши.

Из чего состоит обучение

  • Занятия проходят в формате индивидуальных видеозвонков в удобное для вас время: разберем не только теорию, но и практические решения для вашего бизнеса, а главное — ответим на все ваши вопросы.;

  • После урока отправляем полезные материалы: ссылки на инструкции площадок, наши лайфхаки по торговле и чек-листы;

  • Есть домашние задания для отработки задач на практике;

  • Для закрепления материалов проводим тесты.
  • Программа курса

    За время обучения вы пройдёте 12 тем и разберёте все вопросы на примере вашего магазина. Можно проходить все темы или выбрать наиболее интересные вам. Мы также можем расширить отдельные блоки или добавить новые по вашему запросу, разработать индивидуальные инструкции и чек-листы для вашей команды.
    • Маркетплейс сегодня. Особенности площадки.
    • Какие товары можно продавать. Выбор ниши и поиск товаров для торговли.
    • Модели работы: основные принципы и различия.
    • Финансовые условия. За что необходимо платить?
    • Регистрация на площадке – что требуется от будущего селлера?
    • Интерфейс кабинета продавца – знакомимся с основными разделами.
    • Первоначальные настройки кабинета.
    • Создание карточек товара – как сэкономить время.
    • Ключевые атрибуты карточек товаров, правила и лайфхаки по их заполнению.
    • Модерация товаров – как избежать ошибок.
    • Влияние контента на ранжирование товаров. Какие карточки попадут в топ.
    • Создаем уникальный контент: инфографика, видео, видеообложка, фото 360, rich-контент.
    • Применяем подход SEO-оптимизации к работе на маркетплейсах.
    • Частотность запросов. Где взять ключевые фразы?
    • Создаем уникальное описание товара с максимальной SEO-оптимизацией посредством нейросети.
    • Документы качества.
    • Бренды и их защита.
    • Юнит-экономика, или секреты роста продаж.
    • Какие бывают цены и зачем ставить скидки.
    • Обновление цен – как сделать это максимально быстро.
    • Индекс цен. Поддерживаем цены на конкурентом уровне.
    • Делаем первую поставку.
    • Проверяем, что товар принят и поступил в продажу.
    • Товары на складе – хранение, контроль остатков и вывоз.
    • Как грамотно делать поставки, чтобы не переплачивать за хранение и другие услуги.
    • Грамотно выстраиваем логистику и управление остатками. Как ничего не упустить? 
    • Обрабатываем заказы качественно и вовремя.
    • Возвраты и отмены – что делать?
    • Показатели качества сервиса – как избежать блокировки.
    • Как начать работать со своего склада с доставкой собственными силами.
    • В чем преимущества данной модели перед FBS? Какие есть особенности?
    • Заказы, возвраты и отмены.
    • Показатели качества сервиса – как избежать блокировки.
    • Выплаты и начисления.
    • Документооборот.
    • Инструменты продвижения – какой подойдет именно вам.
    • Почему важно участвовать в акциях?
    • Как эффективно настроить рекламные кампании.
    • Ранжирование товаров в поиске – повышаем позиции и обходим конкурентов.
    • Аналитика продаж.
    • Поиск новых ниш.
    • двухнедельный доступ к сервису аналитики MPSTATS
    • подборка проверенных поставщиков

    Ваши знания будут подверждены сертификатом

    Вы станете экспертом по марктеплейсам и сможете применять все полученные знания на практике.
    После успешной сдачи итогового тестирования вы получите наш именной сертификат о прохождении курса.

    Более 5 лет экспертизы:

    Эксперты курсов

    Кристина Кокина

    Кристина
    Кокина

    Руководитель отдела обучения

    Более 2-х лет обучает онлайн-торговле, поэтому знает всё о маркетплейсах. Сертифицированный эксперт по Ozon и Яндекс.Маркет. Обучает селлеров, менеджеров по маркетплейсам и сотрудников ADAPTER. Принимает участие в разработке новых курсов.

    Алина
    Малеева

    Менеджер по обучению Яндекс.Маркет и Wildberries

    Сертифицированный эксперт по Яндекс.Маркет. Внимательна к деталям и сохраняет позитив в любой ситуации. Проводит «живые», интересные уроки в деловой, но при этом дружеской атмосфере. 

    Кристина
    Назарова

    Менеджер по обучению Ozon

    Сертифицированный эксперт по Ozon. Легко и доступно доносит сложный материал. Обладает целым арсеналом интересных, полезных кейсов и с удовольствием ими делится. 

    Екатерина
    Паскарь

    Методолог 

    Обладает глубокой экспертизой в области
    e-commerce. Сертифицированный эксперт по Ozon и Яндекс.Маркет. 
    Разрабатывает новые курсы по маркетплейсам, а также следит за новостями площадок, чтобы поддерживать актуальность наших программ обучения. 

    Нашим курсам доверяют

    PUMA
    Декатлон
    Johnson & Johnson
    Blue Sleep
    Хлебпром
    Технопарк
    МВидео
    Colgate-Palmolive
    MIXIT
    SONNO
    OZON
    И еще более
    4000 клиентов...

    Отзывы о курсах от ADAPTER

    Результаты после обучения

    Наши тарифы

    Корпоративное обучение

    от 100 000₽ за 5 сотрудников*

    *Согласовывается индивидуально, зависит от итогового объема программы и количества сотрудников компании.

    Остались вопросы?

    Частоту занятий мы согласовываем с вами. Обычно проводится 2-3 урока в неделю – это комфортный режим для усвоения информации и отработки полученных знаний на практике. Если вы заинтересованы пройти обучение быстрее, поставим уроки каждый день.

    Продолжительность курса напрямую зависит от согласованной с вами программы обучения. В среднем, исходя из нашей практики – 10 часов. Такую программу можно пройти в комфортном режиме за 3 недели. Частоту занятий мы согласовываем с вами. 

    Да, конечно. Это самые популярные темы в нашем обучении. Также мы рекомендуем добавить в программу уроки по оптимизации вашего контента. Исходя из нашей практики, 3 кита успешных продаж на маркетплейсах: продающий контент + эффективное продвижение + грамотная аналитика продаж и ниши. 

    Заполните анкету обратной связи. Мы свяжемся с вами и проведем бесплатный первичный аудит ваших магазинов на маркетплейсах. Таким образом, вы наглядно увидите зоны роста, а мы сможем разработать оптимальную программу обучения для роста выручки ваших магазинов.

    Да, вы получаете профессиональную поддержку по торговле на период обучения и две недели после завершения курса в Telegram или в другом удобном для вас мессенджере.

    Да, конечно. Наше обучение насыщено реальными кейсами и лайфхаками по торговле, которые мы собирали в течение 4-х лет работы с предпринимателями на популярных маркетплейсах.

    Мы – ADAPTER – официальный технологический партнер Ozon, Яндекс.Маркета и AliExpress, помогаем продавцам выйти на маркетплейсы с 2018 года. За нашими плечами более 7000 подключенных продавцов. В 2021 году Ozon признал нас Партнером года, а в 2022 году – Гуру рекламы. 

    С 2020 года мы запустили курсы по Ozon, Wildberries и Яндекс.Маркету. Наше обучение прошли более 3200 селлеров и менеджеров по маркетплейсам. Средняя оценка курсов — 9,9/10. Также мы обучаем сотрудников одного маркетплейса. 

    Мы готовы поделиться с вами экспертизой и реальными кейсами по торговле на маркетплейсах.