Оферта

Дата опубликования текущей версии: 23 сентября 2019 г.

ООО «АДАПТЕР» (Адаптер) предлагает заключить договор на указанных в оферте условиях (Договор) любому юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю (Клиент), который акцептует его условия.

Акцептом условий Договора признается подача Клиентом заявления на присоединение к Договору.

Термины и определения

Сайт - сайт Адаптер по адресу: https://adapterap.ru/ (включая поддомены) Услуги - транспортно-экспедиционные услуги по перевозке товаров Заявка - обращение Клиента к Адаптер за услугами Перевозчик - третье лицо, которое Адаптер привлекает к оказанию услуг по Заявкам Маркетплейс - онлайн-платформа электронной коммерции, на склад которой доставляется Товар по Заявке Товар - имущество Клиента для передачи на склад Маркетплейса либо на иной согласованный в Заявке склад Паллетирование - укладка Товара на паллет (поддон) Менеджер - сотрудник Адаптер, который использует электронную почту с доменным именем adapterap.ru

  1. Предмет
    1. Адаптер обязуется организовать перевозку Товаров по Заявкам, а Клиент обязуется принять и оплатить оказанные Услуги.
  2. Порядок акцепта Договора
    1. При первом обращении к Адаптер Клиент направляет на электронную почту Менеджера заполненное и подписанное со своей стороны заявление на присоединение к Договору по форме Приложения №1 к Договору.
    2. Клиент указывает в этом заявлении необходимые, достоверные данные.
    3. Клиент дает заверение о том, что все действия по подаче заявления на присоединение к Договору совершает уполномоченное лицо Клиента.
  3. Работа с Заявками

    После подписания Сторонами заявления на присоединение к Договору Клиент вправе подавать Заявки путем заполнения формы на Сайте: http://adapterap.ru/logistic

    1. Подача Заявки означает согласие Клиента с условиями и параметрами оказываемых Адаптер Услуг.
    2. После получения Заявки Адаптер оценивает ее реализуемость. При недостаточности и/или неточности информации в Заявке Адаптер имеет право:
      1. обратиться к Клиенту за дополнительной информацией;
      2. отклонить Заявку, если Клиент отказывается предоставить запрашиваемую информацию;
      3. изменить условия Заявки по согласованию с Клиентом;
      4. отказаться от принятия Заявки без объяснения причин.
    3. Заявка не требует письменного согласования Адаптер, но подтверждается выставлением счета на оплату.
    4. Изменение Заявки в ходе оказания Услуг возможно по согласованию Сторон. При этом количество часов и сроки выполнения Заявки могут быть увеличены.
    5. Клиент может отказаться от Заявки не позднее 3 (трех) календарных дней до даты оказания Услуг.
  4. Порядок расчетов
    1. Стоимость Услуг определяется Сторонами в соответствии с прайс-листом Адаптер (Приложение №2 к Договору). НДС не облагается в связи с применением Адаптер УСН.
    2. По согласованию Сторон может быть установлена цена, отличная от указанной в прайс-листе Адаптер.
    3. До начала оказания Услуг и не позднее 5 (пяти) рабочих дней с даты получения счета от Адаптер Клиент оплачивает 100% от стоимости Заявки.
    4. Все расчеты по Договору производятся в российских рублях путем перечисления денежных средств на расчетный счет Адаптер.
    5. Обязательства по оплате считаются исполненными с момента зачисления денежных средств на расчетный счет Адаптер и отправки платежного поручения об оплате с отметкой банка на электронную почту Менеджера. Клиент направляет платежное поручение об оплате до 12:00 дня оказания Услуг.
  5. Порядок оказания Услуг
    1. Адаптер вправе привлекать Перевозчиков для выполнения Заявок без согласия Клиента. При этом он несет ответственность за действия Перевозчиков как за свои собственные.
    2. Перевозчик прибывает к Клиенту для забора Товара по адресу и во временной интервал, которые указаны в Заявке.
    3. Клиент выполняет погрузку Товара в течение не более 30 (тридцати) минут с момента прибытия Перевозчика.
    4. Перевозчик проверяет подготовку Товара к перевозке, соответствие маркировки и упаковки требованиям Маркетплейса, наличие заполненных документов, подписей Клиента и печатей в документах.
    5. Перевозчик не принимает Товар по качеству, не производит поштучный пересчет, не проверяет расчеты сумм в документах, правильность заполнения документов, в том числе переданных с помощью электронного документооборота.
    6. Адаптер вправе отказаться от оказания Услуги, если:
      1. Товар и/или документация не соответствует условиям Договора, правилам Маркетплейса или чек-листа, по которому Перевозчик их проверяет;
      2. отсутствует информация о свойствах Товара, об условиях его перевозки и иная информация, необходимая для исполнения Адаптер обязательств по Договору;
      3. при погрузке Товара были обнаружены дефекты или повреждения Товара либо его упаковки;
      4. Товар упакован Клиентом ненадлежащим способом;
      5. отсутствуют либо ненадлежащим образом оформлены товаросопроводительные документы и транспортные накладные.
    7. Адаптер информирует Клиента в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня, когда стало известно о следующих обстоятельствах:
      1. обо всех задержках в ходе оказания Услуг, возникших как по его вине, так и по независящим от Адаптер причинам;
      2. о случаях, когда Адаптер не может исполнить обязательства по Договору.
    8. Клиент или уполномоченное им лицо должны уведомить Адаптер в письменной форме:
      1. об утрате, о недостаче или повреждении (порче) Товара - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня приема Товара Маркетплейсом и указать общий характер недостачи или повреждения (порчи) Товара. В противном случае Товар считается принятым неповрежденным;
      2. о скрытых дефектах Товара - в течение 30 (тридцать) календарных дней со дня приема Товара Маркетплейсом.

    Датой уведомления считается дата получения Адаптер такого уведомления.

  6. Несоответствие Товара правилам Маркетплейса
    1. Если при заборе Товара Перевозчик выявил несоответствия требованиям Маркетплейса к упаковке и маркировке товаров, он может принять Товар для оказания Услуги только при выполнении следующих условий:
      1. Клиент направил письменное согласие на забор такого Товара на электронную почту Менеджера;
      2. Адаптер согласовал забор такого Товара. При этом Адаптер не несет ответственности за отказ Маркетплейса принять этот Товар.
    2. Если Маркетплейс отказал в принятии Товара по вине Клиента, Перевозчик возвращает Товар Клиенту. При этом:
      1. Клиент принимает Товар на следующий день от даты несостоявшейся доставки;
      2. стоимость Услуг Клиенту не возвращается;
      3. Клиент дополнительно оплачивает стоимость возврата Товара в размере 2500 (две тысячи пятьсот) рублей не позднее 5 (пяти) рабочих дней с даты получения счета от Клиента.
    3. В случае недоставки Товара по вине Адаптер или Маркетплейса, Адаптер доставляет Товар в Маркетплейс повторно без дополнительной оплаты. Адаптер вправе хранить Товар до момента его доставки на склад, указанный в Заявке.
  7. Сдача-приемка Услуг
    1. Перевозчик передает 2 (два) экземпляра акта оказанных услуг (далее - Акт) Клиенту в момент забора Товара.
    2. Не позднее 5 (пяти) календарных дней с даты доставки Товара в Маркетплейс Клиент направляет скан подписанного Акта либо мотивированный отказ от его подписания на электронную почту Менеджера.
    3. Если по истечении установленного срока для приемки Услуг Адаптер не получит скан подписанного Акта или мотивированный отказ, Услуги считаются оказанными надлежащим образом и принятыми Клиентом в полном объеме.
    4. Клиент передает Акт на бумажном носителе Водителю при исполнении последующих Заявок либо направляет почтой РФ/курьером в срок не позднее 5 (пяти) календарных дней с даты доставки Товара в Маркетплейс.
  8. Ответственность
    1. Адаптер возмещает реальный ущерб, вызванный утратой, недостачей или повреждением (порчей) Товара по вине Адаптер.
    2. Клиенту запрещается в течение срока действия Договора без письменного согласия Адаптер предлагать свои Заявки Перевозчикам напрямую. В случае выявления подобного случая Адаптер вправе потребовать от Клиента выплатить штраф в размере 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей за каждый случай такого нарушения.
    3. Адаптер вправе удержать 50% (пятьдесят процентов) от стоимости Заявки в случае непредоставления Товара или отказа Адаптер от оказания Услуги по вине Клиента. Оставшиеся 50% (пятьдесят процентов) от стоимости Заявки:
      1. засчитываются в стоимость следующей Заявки;
      2. не возвращаются Клиенту в случае неподачи Клиентом новой Заявки;
      3. возвращаются Клиенту в случае неоказания Услуг по новой Заявке по вине Адаптер в течение месяца.
    4. Адаптер вправе потребовать от Клиента выплатить штраф в размере 50% (пятьдесят процентов) от стоимости Заявки в случае задержки погрузки Товара по вине Клиента.
    5. Клиент несет ответственность за убытки, причиненные Адаптер в связи с неисполнением обязанности по предоставлению информации о свойствах Товара, об условиях его перевозки и иной информации, необходимой для исполнения Адаптер обязанностей.
      1. В случае отказа Клиента от оплаты расходов, Адаптер вправе потребовать от Клиента оплатить понесенные Адаптер расходы и дополнительно штраф в размере 10 % (десять процентов) от суммы этих расходов.
    6. Адаптер вправе потребовать от Клиента выплатить штраф в размере стоимости Услуг по Заявке в случае отказа Клиента от нее позднее 3 (трех) календарных дней до даты оказания Услуг.
    7. Сторона освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств вследствие обстоятельств непреодолимой силы, удостоверенных справкой уполномоченного органа государственной власти.
      1. Сторона, которая не может выполнить обязательства по Договору, должна своевременно, но не позднее 5 (пяти) календарных дней после наступления обстоятельств непреодолимой силы, письменно известить другую Сторону с предоставлением подтверждающих документов.
  9. Разрешение споров
    1. Все вопросы и разногласия, которые могут возникнуть между Сторонами, разрешаются путем переговоров в соответствии с законодательством Российской Федерации.
    2. Стороны обязуются соблюдать досудебный (претензионный) порядок урегулирования споров. Срок для ответа на претензию составляет 30 (тридцать) дней с момента ее получения Стороной-получателем.
    3. В случае невозможности разрешения споров путем переговоров, все споры подлежат разрешению в Арбитражном суде города Москвы.
  10. Обмен документами и сообщениями
    1. Стороны признают надлежащим:
      1. обмен отсканированными копиями подписанных документов по электронной почте;
      2. согласование всех текущих рабочих вопросов в связи с исполнением Договора по электронной почте.
    2. Все документы и переписка, направляемые по электронной почте, имеют юридическую силу. Для обмена документами и сообщениями:
      1. Клиент использует адрес электронной почты Менеджера;
      2. Адаптер использует адрес электронный почты Клиента, указанный в Заявлении на присоединение к Договору.
    3. Стороны обязуются сообщать об изменениях своих реквизитов и/или адресов электронной почты не позднее 3 (трех) календарных дней с момента такого изменения.
    4. Клиент дает согласие на запись телефонных звонков на/с номера Адаптер. Материалы записей звонков могут использоваться для решения споров во внесудебном порядке и для решения споров в судебном порядке.
  11. Заключительные положения
    1. Договор действует с момента подписания Сторонами заявления о присоединении к Договору до полного исполнения Сторонами своих обязательств.
    2. Договор может быть изменен Адаптер в любое время. Новая редакция Договора вступает в силу по истечении 7 (семи) календарных дней с момента ее размещения на Сайте.
    3. Продолжение подачи Заявок после внесения изменений и/или дополнений в Договор означает принятие и согласие Клиента с такими изменениями и/или дополнениями.
    4. Признание по тем или иным причинам одного или нескольких положений Договора недействительными или не имеющими юридической силы не влияет на действительность или применимость остальных положений Договора.
    5. Порядок обработки и защиты персональных данных определяется Политикой конфиденциальности. Политика конфиденциальности доступна в сети Интернет по адресу https://adapterap.ru/konfidencialnost
    6. Действующая редакция Договора доступна по адресу: https://adapterap.ru/oferta

Приложения к Договору: - Приложение № 1. Заявление на присоединение к Договору; - Приложение № 2. Прайс-лист.

Реквизиты Адаптер ООО «АДАПТЕР» ИНН/КПП 7736318878 / 773601001 Юридический адрес: 117335, Г. МОСКВА, УЛ. ВАВИЛОВА, Д. 97, ОФ. 06 р/с 40702810020010004274 в АО «ЮниКредит Банк» г. МОСКВА к/с 30101810300000000545 БИК 044525545 Тел./факс: +7 499 110 55 82 E-mail: info@adapterap.ru