Здесь вы можете ознакомиться с результатами наших клиентов после обращения в ADAPTER. Мы готовы помочь вам с любой задачей: от подключения к маркетплейсам до увеличения продаж и автоматизации работы с площадками.
Всегда есть возможность работать эффективнее: повышать продажи, снижать затраты на рекламу и хранение, оптимизировать операции. Для каждой задачи у нас есть команда экспертов, которая нацелена на результат.
Заполните форму, наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Детские игрушки
Даты продвижения: 28.11.24- 28.02.2025
Заказы, шт:
Было 3 388
Стало 8 538
Выручка, ₽:
Было 5 446 065
Стало 14 333 088
Расходы на рекламу, ДРР:
8 - 10%
Что сделали?
Проанализировали конкурентов и разработали поэтапный план работы на 3 месяца
Создали для товаров высококонверсионную инфографику
Составили план поставок и расширили зону присутствия товаров на складах ВБ
Отобрали товары с наивысшим потенциалом и отстающие товары, которые нуждаются в трафике. Продвигали через АРК
Отслеживали маржинальность по товарам, еженедельно готовили отчетность по каждому артикулу.
В преддверии новогодних праздников и 23 февраля сосредоточились на подходящих товарах, заранее провели работу с ценообразованием, чтобы карточки прошли в акцию с высокой маржинальностью
Результат
Увеличили выручку по продвигаемым товарам почти в 3 р.
На протяжении всего сотрудничества сохраняли расходы на рекламу в рамках оговоренных 10% от заказов
Благодаря рекламе получили дополнительно ассоциированных заказов на сумму 3 144 582 руб.
Пластиковая посуда, контейнеры
Даты продвижения: 19.12.2024 - 19.03.2025
Корзины, шт:
Было 12 419
Стало 24 280
Выручка, ₽:
Было 2 403 802
Стало 4 475 783
ДРР:
С 20% на старте
До 9-10%
Что сделали?
Провели комплексный аудит магазина и подготовили индивидуальную стратегию продвижения
Провели SEO-оптимизацию, создали видеообзоры, разработали высококонверсионную инфографику и 3D модели.
Составили план поставок и расширили зону присутствия товаров на складах ВБ
Ежедневно отслеживали конверсии товаров и оперативно корректировали стратегии в случае низкой эффективности. Продвигались через АРК
Результат
Увеличили выручку практически в 2 раза и сократили ДРР вдвое.
Дополнительно получили благодаря рекламе 1 756 ассоциированных заказов на сумму 1 705 856 р.
Значительно улучшили органические позиции товаров : средняя позиция по ключевым запросам до рекламы 131, после — 48.
Корзинки для хранения
Даты продвижения: 14.03.24- 13.06.24
Выручка в неделю, ₽:
Было 34 405
Стало 698 410
ДРР, %:
Было 29,8
Стало 10,4
Что сделали?
Создали карточки с нуля: разработали уникальный дизайн, проработали SEO
Провели аудит конкурентов и отобрали товары с потенциалом в рекламу
Составили план поставок и расширили зону присутствия товаров на складах ВБ
Использовали АРК + участие в акциях. Разработали стратегию по постепенному повышению цен и сократили участие в акциях до 10% ассортимента
Результат
Увеличили еженедельный оборот в 20 раз по сравнениию с 1 неделей
Сократили расходы на рекламу в 3 раза, при этом увеличив продажи
Забрали на себя 2% рынка от всего спроса в категории корзинок для хранения
Категория Кофе
Даты продвижения: 1.01.24 - 31.12.24
Выручка, ₽:
Было 618 245 000
Стало 700 339 058
ДРР, %:
План 9
Факт 8,5
Цели и задачи
Повысить узнаваемость бренда
Увеличить объем продаж кофе до 30 тонн к концу года
Занять ТОП 2 в категории “Кофе в зернах”
Сохранить и удерживать ДРР до 10%
Что сделали?
Разработали стратегию на год и сформировали помесячный план оборота по каждой категории с выявлением точек роста в периоды, когда рынок на пике
Проработали SEO и контент
Использовали медийную рекламу для повышения узнаваемости
Запускали разные типы РК для более широкого охвата и удержания целевого ДРР, разделяли РК по категориям
Использовали механики лояльности: рассылки бонусов продавца, баллы за отзывы
Ввели в ассортимент и продвигали праздничные наборы в периоды высокого спроса на рынке
Результат
Увеличили объем продаж кофе с 18-22 тонн до 38 тонн
Перевыполнили план по выручке на 13%, при этом снизив ДРР
Увеличили недельную выручку в 4 раза
Заняли ТОП 2 в категории “Кофе в зернах”, увеличив оборот в категории с 22 млн./месяц до 30 млн.
Категория Книги
Даты продвижения: 1.10.24 - 31.12.24
Выручка, ₽:
Было 35 530 318
Стало 56 450 634
Выручка, ₽:
Было 101 605
Стало 125 564
Цели и задачи
Поднять” отстающие позиции в категориях, продвижение более 500 SKU
Что сделали?
Проработали SEO, максимизировали контент-рейтинг
Провели аудит конкурентов и отобрали товары с потенциалом в рекламу из приоритетных категорий
Регулировали цены с учетом тренда в категории, регулярно давали рекомендации по участию в акциях
Продвигались через трафареты и продвижение в поиске
Результат
За 3 месяца продвижения рост выручки больше, чем в 1,5 раза. По продвигаемым категориям вышли на оборот 50 млн+
Рост рекламной выручки на 43% при стабильном ДРР не выше 3%
Росли быстрее продавцов в категории — на 22%
Категория Одежда
Начало продвижения 11.02.2024
Выручка, ₽:
Было 5 446 065
Стало 14 333 066
Заказы:
Было 3 388
Стало 8 538
Цели и задачи
Увеличить оборот по сезонному товару, по несезонным товарам распродать сток. Достичь и удержать ДРР 10%
Что сделали?
Проработали SEO, создали концепт и шаблон инфографики для товаров
Подготовили юнит-экономику, сопоставили текущие цены по товарам в каждой категории с экономикой клиента и определили медиану
Провели аудит конкурентов и отобрали товары с потенциалом в рекламу с учетом целей клиента
Запустили внутреннее продвижение, точечно использовали бюджет для товаров под распродажу
Регулярно направляли рекомендации по подсорту товаров и региональному присутствию товаров на складах, что позволило расширить охват покупателей и сохранить рекламный бюджет, увеличив органику
Результат
За 2 месяца увеличили количество заказов и выручку в 3 раза.
Улучшили конверсионную воронку: конверсия в заказ выросла на 10%
Стабильно удерживаем оговоренный ДРР 10%
Оставьте сообщение
Заполните форму, наш менеджер свяжется с вами ответит на все ваши вопросы.