Кейсы ADAPTER

Здесь вы можете ознакомиться с результатами наших клиентов после обращения в ADAPTER. Мы готовы помочь вам с любой задачей: от подключения к маркетплейсам до увеличения продаж и автоматизации работы с площадками.

Всегда есть возможность работать эффективнее: повышать продажи, снижать затраты на рекламу и хранение, оптимизировать операции. Для каждой задачи у нас есть команда экспертов, которая нацелена на результат.

Ознакомьтесь с нашими кейсами и убедитесь, что это работает:

Кейсы

Детские игрушки

Заказы, шт:

Было 3 388

Стало 8 538

Выручка, ₽:

Было 5 446 065

Стало 14 333 088

Расходы на
рекламу, ДРР:

8 - 10%

Пластиковая посуда, контейнеры

Корзины, шт:

Было 12 419

Стало 24 280

Выручка, ₽:

Было 2 403 802

Стало 4 475 783

ДРР:

С 20% на старте
До 9-10%

Корзинки для хранения

Выручка
в неделю, ₽:

Было 34 405

Стало 698 410

ДРР, %:

Было 29,8

Стало 10,4

Категория Кофе

Выручка, ₽:

Было 618 245 000

Стало 700 339 058

ДРР, %:

Было 9

Стало 8,5

Категория Книги

Просмотры, шт:

Было 35 530 318

Стало 56 450 634

Выручка, ₽:

Было 101 605

Стало 125 564

Категория Одежда

Выручка, ₽:

Было 5 446 065

Стало 14 333 066

Заказы, шт:

Было 3 388

Стало 8 538

Оставьте заявку
на бесплатную консультацию

Заполните форму, наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

Детские игрушки

Даты продвижения: 28.11.24- 28.02.2025

Заказы, шт:

Было 3 388

Стало 8 538

Выручка, ₽:

Было 5 446 065

Стало 14 333 088

Расходы на
рекламу, ДРР:

8 - 10%

Что сделали?

  • Проанализировали конкурентов и разработали поэтапный план работы на 3 месяца
  • Создали для товаров высококонверсионную инфографику
  • Составили план поставок и расширили зону присутствия товаров на складах ВБ
  • Отобрали товары с наивысшим потенциалом и отстающие товары, которые нуждаются в трафике. Продвигали через АРК
  • Отслеживали маржинальность по товарам, еженедельно готовили отчетность по каждому артикулу.
  • В преддверии новогодних праздников и 23 февраля сосредоточились на подходящих товарах, заранее провели работу с ценообразованием, чтобы карточки прошли в акцию с высокой маржинальностью

Результат

  • Увеличили выручку по продвигаемым товарам почти в 3 р.
  • На протяжении всего сотрудничества сохраняли расходы на рекламу в рамках оговоренных 10% от заказов
  • Благодаря рекламе получили дополнительно ассоциированных заказов на сумму 3 144 582 руб.

Пластиковая посуда, контейнеры

Даты продвижения: 19.12.2024 - 19.03.2025

Корзины, шт:

Было 12 419

Стало 24 280

Выручка, ₽:

Было 2 403 802

Стало 4 475 783

ДРР:

С 20% на старте
До 9-10%

Что сделали?

  • Провели комплексный аудит магазина и подготовили индивидуальную стратегию продвижения
  • Провели SEO-оптимизацию, создали видеообзоры, разработали высококонверсионную инфографику и 3D модели.
  • Составили план поставок и расширили зону присутствия товаров на складах ВБ
  • Ежедневно отслеживали конверсии товаров и оперативно корректировали стратегии в случае низкой эффективности. Продвигались через АРК

Результат

  • Увеличили выручку практически в 2 раза и сократили ДРР вдвое.
  • Дополнительно получили благодаря рекламе 1 756 ассоциированных заказов на сумму 1 705 856 р.
  • Значительно улучшили органические позиции товаров :
    средняя позиция по ключевым запросам до рекламы 131, после — 48.

Корзинки для хранения

Даты продвижения: 14.03.24- 13.06.24

Выручка в неделю, ₽:

Было 34 405

Стало 698 410

ДРР, %:

Было 29,8

Стало 10,4

Что сделали?

  • Создали карточки с нуля: разработали уникальный дизайн, проработали SEO
  • Провели аудит конкурентов и отобрали товары с потенциалом в рекламу
  • Составили план поставок и расширили зону присутствия товаров на складах ВБ
  • Использовали АРК + участие в акциях. Разработали стратегию по постепенному повышению цен и сократили участие в акциях до 10% ассортимента

Результат

  • Увеличили еженедельный оборот в 20 раз по сравнениию с 1 неделей
  • Сократили расходы на рекламу в 3 раза, при этом увеличив продажи
  • Забрали на себя 2% рынка от всего спроса в категории корзинок для хранения

Категория Кофе

Даты продвижения: 1.01.24 - 31.12.24

Выручка, ₽:

Было 618 245 000

Стало 700 339 058

ДРР, %:

План 9

Факт 8,5

Цели и задачи

  • Повысить узнаваемость бренда
  • Увеличить объем продаж кофе до 30 тонн к концу года
  • Занять ТОП 2 в категории “Кофе в зернах”
  • Сохранить и удерживать ДРР до 10%

Что сделали?

  • Разработали стратегию на год и сформировали помесячный план оборота по каждой категории с выявлением точек роста в периоды, когда рынок на пике
  • Проработали SEO и контент
  • Использовали медийную рекламу для повышения узнаваемости
  • Запускали разные типы РК для более широкого охвата и удержания целевого ДРР, разделяли РК по категориям
  • Использовали механики лояльности: рассылки бонусов продавца, баллы за отзывы
  • Ввели в ассортимент и продвигали праздничные наборы в периоды высокого спроса на рынке

Результат

  • Увеличили объем продаж кофе с 18-22 тонн до 38 тонн
  • Перевыполнили план по выручке на 13%, при этом снизив ДРР
  • Увеличили недельную выручку в 4 раза
  • Заняли ТОП 2 в категории “Кофе в зернах”, увеличив оборот в категории с 22 млн./месяц до 30 млн.

Категория Книги

Даты продвижения: 1.10.24 - 31.12.24

Выручка, ₽:

Было 35 530 318

Стало 56 450 634

Выручка, ₽:

Было 101 605

Стало 125 564

Цели и задачи

  • Поднять” отстающие позиции в категориях, продвижение более 500 SKU

Что сделали?

  • Проработали SEO, максимизировали контент-рейтинг
  • Провели аудит конкурентов и отобрали товары с потенциалом в рекламу из приоритетных категорий
  • Регулировали цены с учетом тренда в категории, регулярно давали рекомендации по участию в акциях
  • Продвигались через трафареты и продвижение в поиске

Результат

  • За 3 месяца продвижения рост выручки больше, чем в 1,5 раза. По продвигаемым категориям вышли на оборот 50 млн+
  • Рост рекламной выручки на 43% при стабильном ДРР не выше 3%
  • Росли быстрее продавцов в категории — на 22%

Категория Одежда

Начало продвижения 11.02.2024

Выручка, ₽:

Было 5 446 065

Стало 14 333 066

Заказы:

Было 3 388

Стало 8 538

Цели и задачи

  • Увеличить оборот по сезонному товару, по несезонным товарам распродать сток. Достичь и удержать ДРР 10%

Что сделали?

  • Проработали SEO, создали концепт и шаблон инфографики для товаров
  • Подготовили юнит-экономику, сопоставили текущие цены по товарам в каждой категории с экономикой клиента и определили медиану
  • Провели аудит конкурентов и отобрали товары с потенциалом в рекламу с учетом целей клиента
  • Запустили внутреннее продвижение, точечно использовали бюджет для товаров под распродажу
  • Регулярно направляли рекомендации по подсорту товаров и региональному присутствию товаров на складах, что позволило расширить охват покупателей и сохранить рекламный бюджет, увеличив органику

Результат

  • За 2 месяца увеличили количество заказов и выручку в 3 раза.
  • Улучшили конверсионную воронку: конверсия в заказ выросла на 10%
  • Стабильно удерживаем оговоренный ДРР 10%