Самостоятельно разработаем техническое задание и предложим оптимальное решение.
Используем самые актуальные и надежные технологии.
Соблюдаем сроки и понимаем важность каждого дня продаж.
Контролируем и обеспечиваем стабильную работу продуктов в рамках постпроектной поддержки.
Кейсы
Кейс №1
Задача
Автоматизированное создание более 50 000 карточек товаров. При разработке необходимо было учесть невозможность внесения изменений и добавление информации в существующий контент на стороне заказчика.
Результат
Ежедневно через систему создается и обновляется до
2 000 SKU
Кейс №2
Задача
При масштабировании бизнеса на маркетплейсах у партнера возникла необходимость разработать единую систему управления остатками в онлайн-канале.
Результат
Ежемесячно система обрабатывает более
35 000 заказов
Кейс №3
Задача
Интеграция одного из крупнейших ретейлеров на Яндекс.Маркет.
Решение
Полномасштабная интеграция по всем доступным моделям работы: FBY, FBS, DBS и С&C. Особое внимание уделялось срокам реализации и учету всех бизнес-требований партнера. Работа над проектом велась в тесном сотрудничестве с командой маркетплейса.
Мы бренд товаров для дома SONNO, работаем с коллегами из "Адаптер" с 2020 года.
За это время неоднократно убедились в высокой квалификации сотрудников "Адаптер", в частности в настройке рекламных кампаний, создании карточек товаров, создании контента, помощи в решении сложных вопросов с площадкой. Взаимодействие с сотрудниками "Адаптер" всегда приносит удовлетворение от профессионализама, корректности и обязательности.
Наша компания-производитель тортов Mirel и хлебцев Dr.Korner стремится следовать тенденциям рынка и активно осваивает онлайн-канал. Но в части ресурсов мы очень ограничены, здорово, что есть команды, которые помогают решать важные задачи. Мы выражаем огромную благодарность ребятам из Адаптер.
В сфере маркетплейсов с каждым днем все больше компаний, которые предлагают свои услуги, но те кто действительно разбирается в алгоритмах площадок единицы. Компания Адаптер на рынке уже много лет, имеет огромный опыт, много успешных кейсов, все это позволяет решить Ваши задачи самым эффективным образом. Настоятельно рекомендую Адаптер, как высокопрофессионального надежного партнера и надеюсь на продолжение нашего сотрудничества.
Настоящая команда профессионалов, приятно с ними работать. Всегда быстро реагируют на возникшие вопросы. При совместной работе продажи выросли в разы.
Начало продаж на маркетплейсах всегда связано с неопределенностью: какие документы нужны для регистрации личного кабинета, какую схему работы выбрать, как загрузить карточки товаров, сделать первую поставку и продвигать товары.
Оставить заявку
x
медленный рост
В условиях конкуренции на маркетплейсах и недостатка опыта продвижения не всегда получается увеличивать продажи.
x
нет экспертизы
Чтобы начать и развивать бизнес на маркетплейсах необходимо знать возможности и особенности каждой площадки.
x
слишком много карточек товаров
У крупных продавцов на маркетплейсах часто возникает необходимость загрузить большой ассортимент товаров за короткий период времени.
x
не хватает сотрудников
Как только бизнес на маркетплейсах начинает расти, растет и потребность в дополнительных сотрудниках с экспертизой в определенной области.
x
всё приходится делать вручную
Часто селлеры не могут масштабировать свой бизнес на маркетплейсах из-за отсутствия автоматизации, из-за чего теряют возможную прибыль.