селлера подключились к маркетплейсам с нашей помощью
> 19,8 млрд
GMV наших селлеров за 2022 год
> 1 млн
карточек товаров уже создали
на сегодняшний день
2 752
селлеров и менеджеров прошли наше обучение
Мы предлагаем продвижение магазинов на:
Что входит в продвижение на маркетплейсах?
аудит магазина
Мы проводим аудит по 7 основным параметрам, которые влияют на продажи вашего магазина. В результате вы узнаете всё о вашей нише, конкурентах, качестве вашего контента и других характеристиках вашего магазина.
стратегия развития
На основе результатов аудита и нашей экспертизы мы подготовим долгосрочную стратегию развития вашего магазина. Вы получите полную картину роста вашего бизнеса.
продвижение товаров
Продвигаем ваши товары-драйверы и добиваемся роста показов, заказов и увеличения доли продаж в вашей категории.
отчетность
Чтобы вы всегда были в курсе того, что мы делаем, и как движемся к намеченным целям, мы предоставляем еженедельную отчетность по основным показателям вашего магазина.
личный менеджер
Ваш личный менеджер будет проводником между вами и командой экспертов. Он всегда предложит актуальную тактику и рабочие инструменты.
Продвижение магазина требует постоянного внимания и ежедневного контроля. Если вы пробовали настраивать рекламу самостоятельно, вы знаете, что на это уходит не менее 10 часов в неделю. С нашей услугой вы можете переложить все задачи по продвижению на плечи наших экспертов и сфокусироваться на других важных задачах.
Стратегия развития, которая точно подходит вашему магазину
Каждый магазин уникален, и наша команда это знает. Тактика продвижения магазина продуктов питания отличается от стратегии развития магазина женской одежды. В нашей работе мы учитываем всё: от ценового сегмента и целевой аудитории ваших товаров до контента и различных рекламных инструментов.
Команда экспертов, у которой больше полувека опыта
Над продвижением вашего магазина будет трудиться не один человек, а целая команда экспертов: perfomance-менеджеры, аналитики, дизайнеры и копирайтеры. Их суммарный опыт работы на маркетплейсах – более 50 лет, поэтому они точно знают, как вам захватить новую долю рынка.
Отчетность, которую вы точно поймёте
Еженедельно вы будете получать понятный отчет с основными метриками по вашему магазину, по которым сможете отслеживать прогресс. Эксперт расскажет о каждой метрике и объяснит, что значит её падение или рост для вашего магазина – вы удивитесь, как много вы не знали про ваш магазин.
Мы бренд товаров для дома SONNO, работаем с коллегами из "Адаптер" с 2020 года.
За это время неоднократно убедились в высокой квалификации сотрудников "Адаптер", в частности в настройке рекламных кампаний, создании карточек товаров, создании контента, помощи в решении сложных вопросов с площадкой. Взаимодействие с сотрудниками "Адаптер" всегда приносит удовлетворение от профессионализама, корректности и обязательности.
Компания «Decathlon» с чувством глубокого удовлетворения отмечает, что на протяжении одного года на взаимовыгодных условиях тесно сотрудничает с ООО «Адаптер». На протяжении этого времени между нашими компаниями сложились не только деловые отношения, но и отношения взаимопонимания, связанные с эффективным решением сложных вопросов в направлении управления контентом и маркетингом на площадках маркетплейсов.
Наша компания-производитель тортов Mirel и хлебцев Dr.Korner стремится следовать тенденциям рынка и активно осваивает онлайн-канал. Но в части ресурсов мы очень ограничены, здорово, что есть команды, которые помогают решать важные задачи. Мы выражаем огромную благодарность ребятам из Адаптер.
В сфере маркетплейсов с каждым днем все больше компаний, которые предлагают свои услуги, но те кто действительно разбирается в алгоритмах площадок единицы. Компания Адаптер на рынке уже много лет, имеет огромный опыт, много успешных кейсов, все это позволяет решить Ваши задачи самым эффективным образом. Настоятельно рекомендую Адаптер, как высокопрофессионального надежного партнера и надеюсь на продолжение нашего сотрудничества.
Настоящая команда профессионалов, приятно с ними работать. Всегда быстро реагируют на возникшие вопросы. При совместной работе продажи выросли в разы.
Начало продаж на маркетплейсах всегда связано с неопределенностью: какие документы нужны для регистрации личного кабинета, какую схему работы выбрать, как загрузить карточки товаров, сделать первую поставку и продвигать товары.
Оставить заявку
x
медленный рост
В условиях конкуренции на маркетплейсах и недостатка опыта продвижения не всегда получается увеличивать продажи.
x
нет экспертизы
Чтобы начать и развивать бизнес на маркетплейсах необходимо знать возможности и особенности каждой площадки.
x
слишком много карточек товаров
У крупных продавцов на маркетплейсах часто возникает необходимость загрузить большой ассортимент товаров за короткий период времени.
x
не хватает сотрудников
Как только бизнес на маркетплейсах начинает расти, растет и потребность в дополнительных сотрудниках с экспертизой в определенной области.
x
всё приходится делать вручную
Часто селлеры не могут масштабировать свой бизнес на маркетплейсах из-за отсутствия автоматизации, из-за чего теряют возможную прибыль.