ADAPTER

Кейсы ADAPTER

Здесь вы можете ознакомиться с результатами наших клиентов после обращения в ADAPTER. Мы готовы помочь вам с любой задачей: от подключения к маркетплейсам до увеличения продаж и автоматизации работы с площадками.

Практически всегда есть возможность сделать вашу работу на маркетплейсах более эффективной: увеличить продажи, сократить расходы на рекламу и хранение товаров или автоматизировать работу. Для каждой задачи у нас есть своя команда экспертов, которая нацелена на результат. Ниже представлены “живые” примеры нашей работы.

Продавец в категории Косметика
Задача
Представить бренд на OZON и вырастить продажи до уровня WB, где бренд уже был представлен.
Решение
Были заведены новые SKU.
Подготовлены рекомендации по дизайну, разработана инфографика на несколько SKU.
Используются различные форматы рекламы, что позволяет поднимать охваты и среднюю позицию товара в выдаче.
Результат

Кол-во заказов в месяц

3 1 970

Средняя позиция товаров в выдаче

174 93
Продавец в категории БАДы
Задача
​​Увеличить охват, чтобы как можно больше новых покупателей ознакомились с продукцией.
Решение
Были запущены дополнительные инструменты продвижения: трафареты разных типов и по разным стратегиям, реклама товаров с ручными настройками поисковых фраз, брендовые полки и баннеры.
Результат

Кол-во показов в месяц

5 383 687 12 720 878

Заказы в месяц

4 331 6 397
Продавец в категории Шторы
Задача
​​Увеличить узнаваемость бренда и увеличить количество заказов.
Решение
Запустили рекламные кампании и трафареты с разными стратегиями. Для узнаваемости бренда настроили брендовую полку с товарами с яркой обложкой. Провели SEO-оптимизацию карточек, подгрузили видеообложки.
Результат

Кол-во показов в неделю

110 000 1 000 000 +

Сумма заказов в неделю

126 000 ₽ 500 000 ₽

Средняя позиция товаров в выдаче

352 115
Продавец в категории Мужская одежда
Задача
Снизить уровень ДРР и повысить позицию в поиске.
Решение
Селлер предоставил приоритетный список товаров, которые участвовали в рекламных кампаниях. Использовался инструмент “Трафарет” c ежедневной корректировкой ставок, инструмент “Продвижение в поиске” с конкурентными ставками и специальные ставки на поисковые фразы.
Результат

ДРР снизился

12,5% 3,47%

Средняя позиция товаров в выдаче

130 99
Продавец в категории Орехи, сухофрукты
Задача
Увеличить количество заказов и оборот.
Решение
Были запущены трафареты, продвижение в поиске. На текущей момент наблюдаем все так же положительную стабильную динамику, с небольшими спадами в зависимости от поведения категории. Но также сохраняем кол-во показов, приумножаем заказы, работаем над сохранением позиции.
Результат

Количество показов в неделю

50 000 700 000 +

Количество заказов в неделю

230 538

Средняя позиция товаров в выдаче

70 54
Продавец в категории Детская одежда
Задача
Увеличить количествово заказов и улучшить долю в сегменте.
Решение
Тестировали различные инструменты: трафареты, продвижение в поиске, брендовую полку.
В результате были пересмотрены рк, перезапущены по новой стратегии. Плюс со своей стороны провели комплекс дополнительных мер: некоторые карточки проработали по сео, заполнили характеристики, приняли участие в акциях.
Результат

Количество показов в месяц

1 061 554 2 000 000 +

Количество заказов в месяц

142 500 +

Средняя позиция товаров в выдаче

155 68
Продавец в категории Инструменты
Задача
Запустить магазин на OZON.
Решение
В течение 10 дней после обращения в ADAPTER мы зарегистрировали кабинет, загрузили карточки товаров, помогли сделать первую поставку и настроить рекламу.
Результат

Продажи начались через

10 дней

В первый месяц выручка составила

1 191 584 ₽
Продавец в категории Блестки и глиттер
Задача
Увеличить узнаваемость магазина и выйти в ТОП продавцов в категории «Блестки и глиттер для тела».
Решение
Чтобы повысить узнаваемость магазина и привлечь дополнительное внимание к товарам бренда, запустили брендовую полку.
Чтобы удержать большой поток покупателей в сезон высокого спроса и не дать уйти к конкурентам, предложили селлеру увеличить ассортимент и представить новинки.
Результат

Доля продаж в категории

2% 9%

Позиция среди продавцов в категории

12-15 4

ДРР рекламы

20% 7,5%
Продавец в категории Товары для дома
Задача
Укрепить позиции в категории отстающих товаров категории «Подушки и одеяла».
Решение
Реклама товаров в поиске была разделена на несколько рекламных кампаний по категориям, перераспределили дневной лимит в зависимости от приоритетности товаров. Товары были поделены на мелкие группы, на каждую из которых прописаны отдельные поисковые фразы, категории и минус слова. В инструменте продвижение в поиске были добавлены только товары с позицией в поиске и каталоге ниже 30.
Результат

Средняя позиция товаров в выдаче

28 12

Сумма продаж за месяц выросла

на 14%

Что вы получите, если обратитесь в ADAPTER?

star_3
Быстрое подключение к маркетплейсам

В течение 2-х недель вы получите настроенный личный кабинет и готовые карточки товаров, чтобы начать продажи на маркетплейсе.

star_3
Повышение продаж

С помощью нашей стратегии продвижения количество заказов и выручка в ваших магазинах достигнут новых рекордов.

star_3
Сокращение расходов

Ваши расходы на хранение товаров и рекламу станут оптимальными. Вы больше не будете переплачивать за услуги маркетплейса.

star_3
Вывод карточек в ТОП

Ваши карточки поднимутся в поисковой выдаче, и их увидит большее количество потенциальных покупателей.

star_3
Обучение работе с маркетплейсами

Вы научитесь работать с маркетплейсами самостоятельно и узнаете все лайфхаки из нашего личного опыта.

star_3
Автоматизация онлайн-торговли

У нас вы найдёте самые современные и эффективные решения по упрощению и ускорению всех процессов онлайн-торговли.

Оставьте заявку
на бесплатную консультацию

Заполните форму справа, наш менеджер
свяжется с вами в ближайшее время.