ADAPTER

ADAPTER

Кейсы

Здесь вы можете ознакомиться с результатами наших клиентов после обращения в ADAPTER. Мы готовы помочь вам с любой задачей: от подключения к маркетплейсам до увеличения продаж и автоматизации работы с площадками.

Практически всегда есть возможность сделать вашу работу на маркетплейсах более эффективной: увеличить продажи, сократить расходы на рекламу и хранение товаров или автоматизировать работу. Для каждой задачи у нас есть своя команда экспертов, которая нацелена на результат. Ниже представлены «живые» примеры нашей работы.

Кейс №1
Продавец товаров в категории «Инструменты»
Задача
Запустить магазин на OZON.
Решение
В течение 10 дней после обращения в ADAPTER мы зарегистрировали кабинет, загрузили карточки товаров, помогли сделать первую поставку и настроить рекламу.
Результат

Продажи начались
через

10 дней

В первый месяц
выручка составила

1 191 584₽
Кейс №2
Продавец товаров в категории «Красота и здоровье»
Задача
Эффективное использование рекламных инструментов OZON, увеличение количества заказов.
Решение
В качестве инструмента были выбраны баннеры по сегментам аудитории. Изначально использовали баннер, разработанный клиентом. Баннер показывали покупателям, которые уже приобретали какие-либо товары бренда за последние 365 дней. После тестового периода (7 дней) изменили структуру и дизайн баннера, чтобы увеличить CTR.
Результат

CTR баннера
вырос на

0,65% 2,35%

За время работы с селлером
общие продажи выросли

на 16%
Кейс №3
Продавец в категории «Продукты питания»
Задача
Распродать товары со склада из-за низкой оборачиваемости.
Решение
При решении задачи использовались следующие инструменты: реклама товаров в поиске и категории, реклама товаров в карточке товара, участие в акциях Ozon, продвижение в поиске.
Результат
на 30%

выросло количество заказов за месяц

< 1%

cоставила ДРР

Полностью уйти от платного хранения не удалось, так как не были своевременно сделаны поставки популярных позиций.
Кейс №4
Продавец в категории «Одежда»
Задача
При масштабировании бизнеса на маркетплейсах у партнера возникла необходимость разработать единую систему управления остатками в онлайн-канале.
Решение
Создание CSMS-системы по управлению остатками в нескольких каналах продаж: сайт партнера, OZON, Aliexpress в рамках единого окна.
Результат
Ежемесячно система обрабатывает более

35 000 заказов
Кейс №5
Продавец товаров в категории «Товары для дома»
Задача
Укрепить позиции в категории отстающих товаров категории, снизить ДРР.
Решение
Реклама товаров в поиске была разделена на несколько рекламных кампаний по категориям, перераспределили дневной лимит в зависимости от приоритетности товаров. Товары были поделены на мелкие группы, на каждую из которых прописаны отдельные поисковые фразы, категории и минус слова. В инструменте продвижение в поиске были добавлены только товары с позицией в поиске и каталоге ниже 30.
Результат

Позицию в категории «Одеяло»
удалось улучшить с

50 14

Позицию в категории «Подушки» удалось улучшить с

35 10

ДРР в рекламе товаров составил для категории «Одеяло»

16%

ДРР в рекламе товаров составил для категории «Подушки»

25%

За время работы с селлером
продажи выросли на

14%
Кейс №6
Продавец в категории «Мужская одежда»
Задача
Снизить уровень ДРР и повысить позицию в поиске.
Решение
Селлер предоставил приоритетный список товаров, которые участвовали в рекламных кампаниях. Использовался инструмент “Трафарет” c ежедневной корректировкой ставок, инструмент “Продвижение в поиске” с конкурентными ставками и специальные ставки на поисковые фразы.
Результат

Позиция в поиске повысилась

130 99

ДРР снизился

12,5% 3,47%
Кейс №7
Продавец в категории «Одежда»
Задача
Автоматизированное создание более 50 000 карточек товаров. При разработке необходимо было учесть невозможность внесения изменений и добавление информации в существующий контент на стороне заказчика.
Решение
Создание PIM-системы, которая позволила автоматизировать и ускорить процесс создания карточек, а также кастомизировать контент партнера под требования маркетплейсов.
Результат

Ежедневно через систему
создается и обновляется до

2 000 SKU
Кейс №8
Продавец в категории «Продукты питания»
Задача
Повысить оборачиваемость и увеличить продажи.
Решение
При решении задачи использовались следующие инструменты: реклама товаров в поиске и категории, реклама товаров в карточке товара, мои акции, отзывы за баллы, брендовая полка. Брендовая полка оказалась самым эффективным инструментом.
Результат
3,86%

составил
cредний CTR

с 93 до 55 дн.

удалось повысить
оборачиваемость

33 дня

оборачиваемость
в настоящее время

Кейс №9
Продавец товаров в категории «Укрывные материалы для сада и огорода»
Задача
Снизить уровень ДРР, не потеряв продажи.
Решение
В процессе работы:
- были оптимизированы ставки в продвижении в поиске за счет позиций, которые уже имели высокую позицию в выдаче;
- был сокращен список товаров в трафаретах - только позиции с наиболее высоким CTR из модели (склейки);
- объединено несколько брендовых полок, так как товары в них отличались только плотностью укрывного материала, на полке были представлены товары с разными вариантами плотности, а покупатель легко мог выбрать подходящую длину и ширину из склейки.
Результат

Количество заказов
выросло на

179%

Сумма заказов
выросла на

86,5%

ДРР снижена

17,6% 9,9%
Кейс №10
Продавец товаров в категории «SUP серфы» и «Часы электронные»
Задача
Сезон для основного ассортимента товаров подходил к концу, было необходимо обеспечить рост выручки по электронным часам.
Решение
Ранее селлер пользовался в основном продвижением в поиске. Была переработана реклама по продвижению в поиске, добавлены ставки по запросам. Настроены трафареты.
Результат

Увеличили количество
показов

в 2 раза

Добавление в корзину улучшилось

в 1,5 раза

Позиция в поиске
повысилась

37 14

ДРР общая
составила

до 4 %
Кейс №11
Продавец в категории «Одежда»
Задача
Рост выручки на 25%.
Решение
До этого селлер использовал только продвижение в поиске. Реклама была перенастроена, а также включены трафареты. Еженедельно приходилось менять состав товаров в рекламе, поскольку размеры одежды постоянно заканчивались и необходимо было продвигать новые размеры.
Результат

в 4 раза

вырос оборот

3.5%

cоставила ДРР

Кейс №12
Продавец в категории «Косметика»
Задача
Допиться максимальных продаж в кратчайшие сроки после запуска магазина.
Решение
Магазин абсолютно новый, только запустили. Были запущены несколько рекламных инструментов. Также экспериментировали с ассортиментом товаров для продвижения.
Результат

Оборот составил
более

500 000₽

ДРР с начала работы
снизилась

25% 12,5%

Что вы получите, если обратитесь в ADAPTER?

star_3
Быстрое подключение к маркетплейсам

В течение 2-х недель вы получите настроенный личный кабинет и готовые карточки товаров, чтобы начать продажи на маркетплейсе.

star_3
Повышение продаж

С помощью нашей стратегии продвижения количество заказов и выручка в ваших магазинах достигнут новых рекордов.

star_3
Сокращение расходов

Ваши расходы на хранение товаров и рекламу станут оптимальными. Вы больше не будете переплачивать за услуги маркетплейса.

star_3
Вывод карточек в ТОП

Ваши карточки поднимутся в поисковой выдаче, и их увидит большее количество потенциальных покупателей.

star_3
Обучение работе с маркетплейсами

Вы научитесь работать с маркетплейсами самостоятельно и узнаете все лайфхаки из нашего личного опыта.

star_3
Автоматизация онлайн-торговли

У нас вы найдёте самые современные и эффективные решения по упрощению и ускорению всех процессов онлайн-торговли.

Оставьте заявку
на бесплатную консультацию

Заполните форму справа, наш менеджер
свяжется с вами в ближайшее время.