Официальный технологический партнер OZON, Яндекс.Маркет
и Aliexpress
Лучший технологический партнер OZON по итогам 2021 года
Более 4-х лет мы помогаем селлерам
Более 4 000 клиентов начали продавать благодаря нам
Гуру рекламы 2022
Мы в очередной раз доказали, что наши методы помогают достичь качественного результата! По итогам года OZON признал ADAPTER рекламным агентством номер 1 на рынке и вручил звание "Гуру рекламы 2022" за помощь селлерам в увеличении продаж на площадке.
Кейсы
Кейс №1
Цель
Увеличить продажи и снизить долю рекламных расходов.
Результат
Количество заказов выросло на
179%
ДРР снижена
17,6% 9,9%
Кейс №2
Цель
Рост выручки на 25%.
Результат
Оборот вырос
в 4 раза
ДРР составила
3.5%
Кейс №3
Цель
Обеспечить рост выручки по новой категории, так как сезон для продажи основной категории товаров подходил к концу.
Трафик и воронка продаж
Аналитика позиций в поиске
Отзывы и оценки покупателей
Инструменты продвижения
Ценовое позиционирование
Продвигаем до 25 SKU*
Отчетность еженедельно
Встреча с менеджером каждые 2 недели
*Дополнительная стоимость 1 SKU — 500₽
Тарифный план
Оптимальный
70 000₽/месяц
+2% от рекламных заказов
Аудит магазина (расширенный):
Трафик и воронка продаж
Аналитика позиций в поиске
Отзывы и оценки покупателей
Инструменты продвижения
Ценовое позиционирование Конкуренты и емкость рынка
Контент и SEO
Компания «Decathlon» с чувством глубокого удовлетворения отмечает, что на протяжении одного года на взаимовыгодных условиях тесно сотрудничает с ООО «Адаптер». На протяжении этого времени между нашими компаниями сложились не только деловые отношения, но и отношения взаимопонимания, связанные с эффективным решением сложных вопросов в направлении управления контентом и маркетингом на площадках маркетплейсов.
Творческая Мастерская «РозаNoFF» выражает благодарность ООО «Адаптер» за плодотворное взаимодействие и высокие стандарты выполнения всех поставленных задач. За время сотрудничества мы неоднократно убедились в отличной квалификации, профессионализме и внимательности специалистов по настройке рекламы.
Желаем вашей компании дальнейшего успешного развития!
Выражаем уверенность в сохранении сложившихся дружественных отношений и плодотворном сотрудничестве наших компаний!
Мы бренд товаров для дома SONNO, работаем с коллегами из "Адаптер" с 2020 года.
За это время неоднократно убедились в высокой квалификации сотрудников "Адаптер", в частности в настройке рекламных кампаний, создании карточек товаров, создании контента, помощи в решении сложных вопросов с площадкой. Взаимодействие с сотрудниками "Адаптер" всегда приносит удовлетворение от профессионализама, корректности и обязательности.
Наша компания-производитель тортов Mirel и хлебцев Dr.Korner стремится следовать тенденциям рынка и активно осваивает онлайн-канал. Но в части ресурсов мы очень ограничены, здорово, что есть команды, которые помогают решать важные задачи. Мы выражаем огромную благодарность ребятам из Адаптер.
В сфере маркетплейсов с каждым днем все больше компаний, которые предлагают свои услуги, но те кто действительно разбирается в алгоритмах площадок единицы. Компания Адаптер на рынке уже много лет, имеет огромный опыт, много успешных кейсов, все это позволяет решить Ваши задачи самым эффективным образом. Настоятельно рекомендую Адаптер, как высокопрофессионального надежного партнера и надеюсь на продолжение нашего сотрудничества.
Настоящая команда профессионалов, приятно с ними работать. Всегда быстро реагируют на возникшие вопросы. При совместной работе продажи выросли в разы.
Начало продаж на маркетплейсах всегда связано с неопределенностью: какие документы нужны для регистрации личного кабинета, какую схему работы выбрать, как загрузить карточки товаров, сделать первую поставку и продвигать товары.
Оставить заявку
медленный рост
В условиях конкуренции на маркетплейсах и недостатка опыта продвижения не всегда получается увеличивать продажи.
нет экспертизы
Чтобы начать и развивать бизнес на маркетплейсах необходимо знать возможности и особенности каждой площадки.
слишком много карточек товаров
У крупных продавцов на маркетплейсах часто возникает необходимость загрузить большой ассортимент товаров за короткий период времени.
не хватает сотрудников
Как только бизнес на маркетплейсах начинает расти, растет и потребность в дополнительных сотрудниках с экспертизой в определенной области.
всё приходится делать вручную
Часто селлеры не могут масштабировать свой бизнес на маркетплейсах из-за отсутствия автоматизации, из-за чего теряют возможную прибыль.