Хотите использовать все возможности рекламных инструментов Wildberries для увеличения продаж? Наши эксперты проведут аудит вашего магазина, оптимизируют ваши карточки и подберут индивидуальную стратегию продвижения ваших товаров.
Получите бесплатную консультацию от наших экспертов
140%
средний рост GMV у селлеров за время работы с нами
16 753
карточек подняли в выдаче на этой неделе
на 57%
увеличили оборот у наших селлеров в этом месяце
на 64%
увеличиваем средний CTR
в 2 раза
увеличили конверсию в корзину в среднем по селлерам
Зачем нужно продвижение?
Увеличение продаж
Главная причина для начала продвижения – повышение продаж магазина. Рекламные инструменты позволяют привлечь новую аудиторию, что приводит к росту числа заказов.
Повышение позиции товаров в выдаче
Высокая позиция в выдаче влияет на охват покупателей. Чем выше позиция товара, тем больше покупателей увидят и купят ваш товар.
Формирование лояльной аудитории
Чтобы повысить доверие покупателя к товарам и увеличить конверсию в корзину, необходимо собрать достаточное количество отзывов и оценок. Продвижение позволяет ускорить этот процесс, что приводит к росту лояльной аудитории.
Вы можете пробовать разобраться в продвижении на Wildberries самостоятельно, но на это уйдет много денег, времени и сил. Или доверьте продвижение товаров нашим экспертам, которые подберут комплексный подход к продвижению, исходя из своего опыта, и помогут увеличить продажи.
Что мы предлагаем?
Наши эксперты проведут аудит вашего магазина, выявим слабые стороны и предложим план по их устранению.
Проанализируем вашу нишу, ассортимент, конкурентов и создадим стратегию продвижения, которая подойдёт именно вам.
Поможем оптимизировать карточки товаров: исправим название, дополним описание и дадим рекомендации по изображениям.
Настроим рекламу и будем корректировать настройки, чтобы привлечь максимальное количество покупателей с оптимальными затратами.
Что входит в услуги продвижения на Wildberries?
аудит магазина и анализ кампаний
Проведем аудит магазина и рекламных кампаний и составим персональный план по продвижению.
запуск и настройка рекламы
Настроим подходящие инструменты и будем корректировать настройки по мере необходимости.
SEO-оптимизация
Подберем ключевые запросы и скорректируем описания товаров для большего количества показов в поисковой выдаче.
дизайн баннеров
Разработаем баннеры для медийной рекламы.
отчетность
Еженедельно подводим итоги и предоставляем вам в формате удобного отчета.
Официальный технологический партнер OZON, Яндекс.Маркет
и Aliexpress
Лучший технологический партнер OZON по итогам 2021 года
Более 4-х лет мы помогаем селлерам
Более 4 000 клиентов начали продавать благодаря нам
Нам доверяют
И еще более
4000 клиентов...
Кейсы
Кейс №1
Цель
Эффективное использование
рекламных инструментов, увеличение количества заказов.
Результат
CTR баннера вырос
на
0,65% 2,35%
За время работы с селлером общие продажи выросли
на 16%
Кейс №2
Цель
Укрепить позиции в категории отстающих товаров категории, снизить ДРР.
Результат
Позицию в категории «Одеяло» удалось улучшить с
50 14
Позицию в категории «Подушки» удалось улучшить с
35 10
За время работы с селлером продажи выросли на
14%
Кейс №3
Цель
Снизить уровень ДРР и повысить позицию в поиске.
Результат
Позиция в поиске повысилась
130 99
ДРР снизился
12,5% 3,47%
Стоимость услуг
Тарифный план
Базовый
45 000₽/месяц
+4% от рекламных заказов
Аудит магазина:
Трафик и воронка продаж
Аналитика позиций в поиске
Отзывы и оценки покупателей
Инструменты продвижения
Ценовое позиционирование
Продвигаем до 25 SKU*
Отчетность еженедельно
Встреча с менеджером каждые 2 недели
*Дополнительная стоимость 1 SKU — 500₽
Тарифный план
Оптимальный
70 000₽/месяц
+2% от рекламных заказов
Аудит магазина (расширенный):
Трафик и воронка продаж
Аналитика позиций в поиске
Отзывы и оценки покупателей
Инструменты продвижения
Ценовое позиционирование Конкуренты и емкость рынка
Контент и SEO
Мы бренд товаров для дома SONNO, работаем с коллегами из "Адаптер" с 2020 года.
За это время неоднократно убедились в высокой квалификации сотрудников "Адаптер", в частности в настройке рекламных кампаний, создании карточек товаров, создании контента, помощи в решении сложных вопросов с площадкой. Взаимодействие с сотрудниками "Адаптер" всегда приносит удовлетворение от профессионализама, корректности и обязательности.
Компания «Decathlon» с чувством глубокого удовлетворения отмечает, что на протяжении одного года на взаимовыгодных условиях тесно сотрудничает с ООО «Адаптер». На протяжении этого времени между нашими компаниями сложились не только деловые отношения, но и отношения взаимопонимания, связанные с эффективным решением сложных вопросов в направлении управления контентом и маркетингом на площадках маркетплейсов.
Наша компания-производитель тортов Mirel и хлебцев Dr.Korner стремится следовать тенденциям рынка и активно осваивает онлайн-канал. Но в части ресурсов мы очень ограничены, здорово, что есть команды, которые помогают решать важные задачи. Мы выражаем огромную благодарность ребятам из Адаптер.
В сфере маркетплейсов с каждым днем все больше компаний, которые предлагают свои услуги, но те кто действительно разбирается в алгоритмах площадок единицы. Компания Адаптер на рынке уже много лет, имеет огромный опыт, много успешных кейсов, все это позволяет решить Ваши задачи самым эффективным образом. Настоятельно рекомендую Адаптер, как высокопрофессионального надежного партнера и надеюсь на продолжение нашего сотрудничества.
Настоящая команда профессионалов, приятно с ними работать. Всегда быстро реагируют на возникшие вопросы. При совместной работе продажи выросли в разы.
Начало продаж на маркетплейсах всегда связано с неопределенностью: какие документы нужны для регистрации личного кабинета, какую схему работы выбрать, как загрузить карточки товаров, сделать первую поставку и продвигать товары.
Оставить заявку
медленный рост
В условиях конкуренции на маркетплейсах и недостатка опыта продвижения не всегда получается увеличивать продажи.
нет экспертизы
Чтобы начать и развивать бизнес на маркетплейсах необходимо знать возможности и особенности каждой площадки.
слишком много карточек товаров
У крупных продавцов на маркетплейсах часто возникает необходимость загрузить большой ассортимент товаров за короткий период времени.
не хватает сотрудников
Как только бизнес на маркетплейсах начинает расти, растет и потребность в дополнительных сотрудниках с экспертизой в определенной области.
всё приходится делать вручную
Часто селлеры не могут масштабировать свой бизнес на маркетплейсах из-за отсутствия автоматизации, из-за чего теряют возможную прибыль.