Официальный технологический партнер OZON, Яндекс.Маркет, МегаМаркет
Лучший технологический партнер OZON по итогам 2021 года
Более 5 лет мы помогаем селлерам
Более 7 000 клиентов начали продавать благодаря нам
Отзывы наших клиентов
Мы бренд товаров для дома SONNO, работаем с коллегами из "Адаптер" с 2020 года.
За это время неоднократно убедились в высокой квалификации сотрудников "Адаптер", в частности в настройке рекламных кампаний, создании карточек товаров, создании контента, помощи в решении сложных вопросов с площадкой. Взаимодействие с сотрудниками "Адаптер" всегда приносит удовлетворение от профессионализама, корректности и обязательности.
Наше сотрудничество с компанией Адаптер началось ещё в 2019 году, и за время работы Адаптер помогал нам с Озоном, Вб, ЯМ и Али очень удобно когда одна компания может помочь по всем площадкам. В сфере маркетплейсов с каждым днем все больше компаний, которые предлагают свои услуги, но те кто действительно разбирается в алгоритмах площадок единицы. Компания Адаптер на рынке уже много лет, имеет огромный опыт, много успешных кейсов, все это позволяет решить Ваши задачи самым эффективным образом. Настоятельно рекомендую Адаптер, как высокопрофессионального надежного партнера и надеюсь на продолжение нашего сотрудничества.
Наша компания-производитель тортов Mirel и хлебцев Dr.Korner стремится следовать тенденциям рынка и активно осваивает онлайн-канал. Но в части ресурсов мы очень ограничены, здорово, что есть команды, которые помогают решать важные задачи. Мы выражаем огромную благодарность ребятам из Адаптер.
Хочу оставить отличный отзыв за всестороннюю помощь которую мне оказала компания Adapter по заведению и ведению торговли на платформе ОЗОН, а именно Моисеевой Марине. Марина очень грамотный и отзывчивый специалист, всегда готова помочь и проконсультировать в возникающих вопросах при работе на Маркетплейсе. Спасибо Вам за помощь!
Хочу поблагодарить компанию Адаптер за помощь в начале нашего старта продаж на маркетплэйсе ОЗОН, с самого первого шага регистрации до старта продаж. Высококвалифицированную помощь ежедневно с разными вопросами по площадке нам помогала наш менеджер Александра, чем мы ей очень благодарны, за очень подробный и оперативные ответы на возникающие вопросы. Спасибо!
Проведение первичного аудита магазина
Оперативная помощь менеджера по всем вопросам
Создание и правки карточек товаров
Настройка логистических схем
Настройка продвижения, анализ результатов
Помощь с первичной отгрузкой на FBY (cоздание заявки на поставку, консультация по документам, по упаковке товаров, контроль приемки)
Консультации по взаимозачету и расшифровке отчетов из раздела «Бухгалтерия»
Ускорение обращение в поддержку
Начало продаж на маркетплейсах всегда связано с неопределенностью: какие документы нужны для регистрации личного кабинета, какую схему работы выбрать, как загрузить карточки товаров, сделать первую поставку и продвигать товары.
Оставить заявку
x
медленный рост
В условиях конкуренции на маркетплейсах и недостатка опыта продвижения не всегда получается увеличивать продажи.
x
нет экспертизы
Чтобы начать и развивать бизнес на маркетплейсах необходимо знать возможности и особенности каждой площадки.
x
слишком много карточек товаров
У крупных продавцов на маркетплейсах часто возникает необходимость загрузить большой ассортимент товаров за короткий период времени.
x
не хватает сотрудников
Как только бизнес на маркетплейсах начинает расти, растет и потребность в дополнительных сотрудниках с экспертизой в определенной области.
x
всё приходится делать вручную
Часто селлеры не могут масштабировать свой бизнес на маркетплейсах из-за отсутствия автоматизации, из-за чего теряют возможную прибыль.