- Категория — Книги
- Старт работы — 14 ноября 2022. Сколько работаем — 2 месяца
- Цель — Увеличить оборот
Основные метрики
Решение
- Первое, что мы сделали — оптимизировали трафареты.
- через неделю — ДРР снизился более чем в 2 раза (100% → 40%);
- через две недели — ДРР снизился примерно в 6 раз (100% → 12%).
- Отобрали 10 самых популярных товаров и настроили SEO-оптимизацию по названиям и характеристикам.
- Помимо трафаретов и продвижения в поиске тестировали брендовую полку.
- Разработали новую тактику для трафаретов:
- добавили в ассортимент больше товаров;
- изменили модель распределения дневного бюджета;
- установили минимальные ставки на товары.
- до 3–4% в высокий сезон;
- до 7% без глобальных акций (с учетом повышения цены от селлера).
- В дополнение к трафаретам:
- доработали логистику — распределили товар по разным региональным складам;
- добавили товары с маленьким количеством отзывов в акцию «Отзывы за баллы»;
- предложили настроить бонусы продавца.
Увеличьте продажи на маркетплейсах!
Эксперты ADAPTER помогут вам эффективно продавать товары на маркетплейсах и повысить темпы роста онлайн-продаж.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных
Результаты
За полтора месяца работы достигли следующих показателей:
- Кол-во показов в неделю увеличилось в 3,5 раза (1 млн → 3–4 млн).
- Кол-во заказов выросло примерно в 1,5 раза в обычный период (1000 → 1500–1800), в 3 раза и более во время распродаж (1000 → 3000).
- Средняя позиция товаров в выдаче поднялась на 28 пунктов (104 → 76).
- ДРР по трафаретам поэтапно снижался в процессе всей работы с селлером:
- по первой тактике — через неделю ДРР снизился более чем в 2 раза (100% → 40%), через две недели ДРР снизился примерно в 6 раз (100% → 12%);
- по второй тактике — ДРР снизился до 7% (без глобальных акций) и до 3–4% (во время высокого сезонного спроса).
Оглавление
Оцените статью:
0 0 голосов