ADAPTER
Кристина Кокина

Как ADAPTER уменьшил ДРР в 10 раз и увеличил количество заказов на 65%

От 30 мая 20232
  • Категория — Книги
  • Старт работы — 14 ноября 2022. Сколько работаем — 2 месяца
  • Цель — Увеличить оборот

Основные метрики

 

Решение

  1. Первое, что мы сделали — оптимизировали трафареты. 
Селлер уже самостоятельно запускал трафареты и продвижение в поиске. Но столкнулся с значительной проблемой. Рекламная кампания по трафаретам показала высокий ДРР — более 100%. Поэтому в первую очередь, мы решили изменить настройки кампании — откорректировать ставки и заменить некоторые товары. Спустя неделю оценили динамику изменения ДРР и получили отличные результаты:
  • через неделю — ДРР снизился более чем в 2 раза (100% → 40%);
  • через две недели — ДРР снизился примерно в 6 раз (100% → 12%).
  1. Отобрали 10 самых популярных товаров и настроили SEO-оптимизацию по названиям и характеристикам.
В качестве теста сначала внесли изменения только по двум позициям. Через 10 дней собрали статистику — количество уникальных посетителей увеличилось в 3 раза. Это, в свою очередь, привело к увеличению заказов и улучшению позиций карточек. Мы получили хорошие результаты по двум тестовым позициям, поэтому внесли аналогичные изменения по остальным 8-ми товарам.
  1. Помимо трафаретов и продвижения в поиске тестировали брендовую полку. 
Мы проанализировали сезонный спрос и определили, что покупателям в этот период больше интересны зимние книги и рассказы. Поэтому за основу взяли именно эту категорию товаров. Брендовая полка показывала хороший CTR, но при этом рекламные расходы были очень высокими. Стало понятно, что с повышением ДРР эффективность кампании только снижается. Чтобы не растрачивать бюджет, решили отключить брендовую полку и сосредоточиться на трафаретах.
  1. Разработали новую тактику для трафаретов:
  • добавили в ассортимент больше товаров;
  • изменили модель распределения дневного бюджета;
  • установили минимальные ставки на товары.
В данный период времени также проходили акции, что стало дополнительным бустингом для рекламных кампаний. Таким образом мы смогли существенно сократить ДРР:
  • до 3–4% в высокий сезон;
  • до 7% без глобальных акций (с учетом повышения цены от селлера).
  1. В дополнение к трафаретам:
  • доработали логистику — распределили товар по разным региональным складам;
  • добавили товары с маленьким количеством отзывов в акцию «Отзывы за баллы»;
  • предложили настроить бонусы продавца.

Увеличьте продажи на маркетплейсах!

Эксперты ADAPTER помогут вам эффективно продавать товары на маркетплейсах и повысить темпы роста онлайн-продаж.

Результаты

За полтора месяца работы достигли следующих показателей: 

  1. Кол-во показов в неделю увеличилось в 3,5 раза (1 млн → 3–4  млн).
  2. Кол-во заказов выросло примерно в 1,5 раза в обычный период (1000 → 1500–1800), в 3 раза и более во время распродаж (1000 → 3000). 
  3. Средняя позиция товаров в выдаче поднялась на 28 пунктов (104 → 76).
  4. ДРР по трафаретам поэтапно снижался в процессе всей работы с селлером:
  • по первой тактике — через неделю ДРР снизился более чем в 2 раза (100% → 40%), через две недели ДРР снизился примерно в 6 раз (100% → 12%);
  • по второй тактике — ДРР снизился до 7% (без глобальных акций) и до 3–4% (во время высокого сезонного спроса).
Оцените статью:
0 0 голосов

Давайте обсудим это!

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.

Популярные статьи

Следите за новостями и новыми интересными статьями, подписывайтесь!

Пара минут времени на целые часы полезного контента!

true