ADAPTER
Кристина Кокина

Как мы увеличили продажи в категории «Зеркала» в 2 раза за 3 месяца

От 30 мая 20232

Категория — Зеркала

Старт работы — 13 октября 2022

Сколько работаем — 3 месяца

Цель — Поднять товары в поисковой выдаче и увеличить оборот

Основные метрики

Решение

Наша стратегия была нацелена на увеличение оборота. И чтобы достичь максимальных результатов, мы решили разработать несколько тактик — запустить трафареты с разными моделями оплаты.

В первую очередь, решили настроить стандартный тип трафаретов + продвижение в поиске.

До работы с нами селлер уже пробовал запускать продвижение в поиске, но заметных результатов этот инструмент не дал. Возможно, проблема была в настройках кампании или маленьких ставках. Поэтому мы решили сделать упор на трафареты.

Селлер отобрал для продвижения 30 товаров. Однако, мы дополнительно отобрали еще 60 товаров, которые, по нашему мнению, дали бы буст продаж. Так как наша первостепенная цель продвижения — увеличить оборот, мы решили запустить дополнительную кампанию с отобранными товарами без согласования со стороны селлера. Таким образом, у нас получилось две разные кампании — основная на 30 товаров и дополнительная на 60 товаров.

После анализа данных, собранных за 2 недели, мы разработали и применили метод каскадной настройки трафаретов.

Параллельно с настройкой трафаретов мы вели работу над контентом:

  • Протестировали 3 способа формирования названий и остановились на миксе.
  • Доработали инфографику для самых популярных товаров — выделили важные для покупателей характеристики, сделали визуально более заметными и адаптировали под мобильную версии.

Следующим шагом решили запустить трафареты с масштабируемыми ставками.

После того, как мы получили первые результаты (увеличение оборота в 2 раза), селлер предложил на этом не останавливаться и продолжить увеличивать оборот. При этом был готов еще больше вложить в рекламный бюджет.

Обсудив с селлером, мы подготовили список самых популярных и наиболее перспективных товаров. Для продвижения этих товаров мы решили третьим слоем запустить трафареты с масштабируемыми ставками, настроив специальные ставки на релевантные ключи.

Параллельно мы отобрали товары, наиболее результативные с точки зрения продаж по рекламе, и применили к ним трафареты с методом оплаты за клики.

Чтобы повысить эффективность всех запущенных рекламных кампаний, еще немного поработали с контентом.

Мы объединили карточки товаров одной модели, но с разными характеристиками —размером и цветом зеркал. Это решение помогло увеличить не только популярность товара с точки зрения ранжирования Ozon, но и привлекательность товара в трафаретной рекламе.

Увеличьте продажи на маркетплейсах!

Эксперты ADAPTER помогут вам эффективно продавать товары на маркетплейсах и повысить темпы роста онлайн-продаж.

Результаты

После 2-х недель работы с селлером собрали первичные данные и проанализировали их. За этот период у нас получилось увеличить оборот на 34%. Если сравнивать две рекламные кампании, где мы использовали стандартный тип трафаретов, получили следующие результаты:
  • У основной кампании на 30 товаров доля рекламных расходов оказалась больше в 2 раза, чем у дополнительной на 60 товаров.
  • При этом дополнительная кампания принесла в 1,5 раза больше дохода в трафаретах уже на 1-й неделе — то есть, их результативность была примерно в 3 раза выше.
После использования метода каскадной настройки трафаретов повысили оборот еще на 36%, то есть в 2,4 раза с момента старта.

Итоговые результаты за все время

  1. Недельный оборот вырос в 3 раза (570 тыс. руб. → 1, 66 млн руб.):
  • максимальное значение за период — 1,66 млн руб.;
  • средний еженедельный оборот вне распродаж — 1,16–1,35 млн руб.
  1. Месячный оборот вырос в 2 раза (3 млн руб. → 6 млн руб.):
  • за сентябрь и октябрь (до старта работы с рекламой) оборот составлял 3 млн руб.;
  • в ноябре (1-й месяц работы с рекламой) — 5,25 млн руб.;
  • в декабре (2-й месяц работы с рекламой) — 6 млн руб.;
В январе — ожидаемый спад. В начале месяца это можно объяснить длительными выходными в праздничные дни. Но во второй половине января покупатели активизировались. Поэтому оборот снова начал расти и достиг значения в 5 млн. Таким образом, нам удалось стабилизировать и закрепить высокие показатели оборота.
  1. Доля расходов в рекламном бюджете составила не более 8%, доля рекламных расходов во всем бюджете — 4–5,5%.
  2. Средняя позиция всех товаров увеличилась на 15 пунктов.

Планы на будущее

На данный момент мы заняли хорошую позицию в категории декоративных и интерьерных зеркал. В планах на будущее – ниша зеркал для ванной. У селлера есть прекрасные, очень качественные, имеющие мало аналогов зеркала необычных расцветок и размеров. Так что главная задача сейчас – не просто показать покупателям эти зеркала, но и грамотно “преподнести” и “дать рассмотреть” при помощи увеличенного объема трафика и проработанного контента.
Оцените статью:
0 0 голосов

Давайте обсудим это!

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.

Популярные статьи

Следите за новостями и новыми интересными статьями, подписывайтесь!

Пара минут времени на целые часы полезного контента!

true