Категория — Блестки и глиттер для тела
Старт работы — 5 октября 2022
Сколько работаем — 3 месяца
Цель — Увеличить узнаваемость магазина и выйти в ТОП продавцов в категории «блестки и глиттер для тела»
Основные метрики
Увеличьте продажи на маркетплейсах!
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных
Решение
- Чтобы повысить узнаваемость магазина и привлечь дополнительное внимание к товарам бренда, запустили брендовую полку со слоганами «Будь самой яркой на вечеринке» и «Сияй ярче».
Проанализировали продукт и целевую аудиторию, оценили спрос и сезонность продаж. Чтобы достичь максимальной эффективности от продвижения, выделили самый подходящий период для показа рекламы — пик новогоднего сезона (ноябрь-декабрь), когда все готовятся к праздничным вечеринкам и корпоративам.
- Чтобы удержать большой поток покупателей в сезон высокого спроса и не дать уйти к конкурентам, предложили селлеру увеличить ассортимент и представить новинки.
Чем шире выбор и разнообразнее продукция, тем больше это вызывает интерес к магазину и тем лояльнее к нему будут относиться покупатели.
- Помимо брендовой полки, запустили продвижение в поиске и трафареты.
Чтобы протестировать разные гипотезы и повысить общую эффективность рекламы, рекламную кампанию по трафаретам разделили на 2 стратегии:
- Трафареты с оплатой за показы по глиттер-гелям (топ продаж);
- Трафареты с оплатой за показы по сопутствующим товарам — наклейки, сухой глиттер, праймер, яркие лайнеры;
Ставки для продвижения в поиске снизили до минимальных.
Результаты
Грамотная настройка рекламных инструментов с учетом особенностей целевой аудитории и сезонности продаж принесла хорошие результаты:
- Увеличили долю продаж в категории (2%→ 9%);
- Сократили уровень ДРР (20% → 7,5%);
- Помогли селлеру выйти в ТОП и закрепить за собой 4-ю позицию среди всех продавцов категории в высокий сезон продаж (15 → 4).
Деление рекламной кампании по трафаретам на стратегии обеспечило эффективное распределение бюджета.
Идея с увеличением ассортимента тоже хорошо сработала, новые товары не остались в стороне. За счет рекламных показов через трафареты и правильной склейки позиций, более топовые артикулы подтянули за собой новинки и товары дальше 1-й и 2-й страниц.
Планы на будущее
На данный момент селлер держится на 4-й позиции в категории, и это хороший результат. Но все еще есть потенциал занять более высокую позицию.
Поэтому в планах — продолжить продвижение товаров селлера. Будем тестировать новые гипотезы и пробовать другие рекламные инструменты.
В преддверии 8 марта планируем активнее запускать рекламу, так как будет большой спрос и больше возможностей, чтобы вывести товары селлера на верхние позиции в поисковой выдаче. Проанализируем продажи в новогодний сезон, выявим недочеты (если они были) и на основе результатов проработаем новые стратегии для продвижения.