ADAPTER
Кристина Кокина

Как увеличить узнаваемость магазина и занять топовую позицию в категории

От 30 мая 20232

Категория — Блестки и глиттер для тела

Старт работы — 5 октября 2022

Сколько работаем — 3 месяца

Цель — Увеличить узнаваемость магазина и выйти в ТОП продавцов в категории «блестки и глиттер для тела»

Основные метрики

Увеличьте продажи на маркетплейсах!

Эксперты ADAPTER помогут вам эффективно продавать товары на маркетплейсах и повысить темпы роста онлайн-продаж.

Решение

  1. Чтобы повысить узнаваемость магазина и привлечь дополнительное внимание к товарам бренда, запустили брендовую полку со слоганами «Будь самой яркой на вечеринке» и «Сияй ярче».

Проанализировали продукт и целевую аудиторию, оценили спрос и сезонность продаж. Чтобы достичь максимальной эффективности от продвижения, выделили самый подходящий период для показа рекламы — пик новогоднего сезона (ноябрь-декабрь), когда все готовятся к праздничным вечеринкам и корпоративам.

  1. Чтобы удержать большой поток покупателей в сезон высокого спроса и не дать уйти к конкурентам, предложили селлеру увеличить ассортимент и представить новинки.

Чем шире выбор и разнообразнее продукция, тем больше это вызывает интерес к магазину и тем лояльнее к нему будут относиться покупатели.

  1. Помимо брендовой полки, запустили продвижение в поиске и трафареты.

Чтобы протестировать разные гипотезы и повысить общую эффективность рекламы, рекламную кампанию по трафаретам разделили на 2 стратегии:

  • Трафареты с оплатой за показы по глиттер-гелям (топ продаж);
  • Трафареты с оплатой за показы по сопутствующим товарам — наклейки, сухой глиттер, праймер, яркие лайнеры;

Ставки для продвижения в поиске снизили до минимальных.

Результаты

Грамотная настройка рекламных инструментов с учетом особенностей целевой аудитории и сезонности продаж принесла хорошие результаты:

  1. Увеличили долю продаж в категории (2%→ 9%);
  2. Сократили уровень ДРР (20% → 7,5%);
  3. Помогли селлеру выйти в ТОП и закрепить за собой 4-ю позицию среди всех продавцов категории в высокий сезон продаж (15 → 4).

Деление рекламной кампании по трафаретам на стратегии обеспечило эффективное распределение бюджета.

Идея с увеличением ассортимента тоже хорошо сработала, новые товары не остались в стороне. За счет рекламных показов через трафареты и правильной склейки позиций, более топовые артикулы подтянули за собой новинки и товары дальше 1-й и 2-й страниц.

Планы на будущее

На данный момент селлер держится на 4-й позиции в категории, и это хороший результат. Но все еще есть потенциал занять более высокую позицию.

Поэтому в планах — продолжить продвижение товаров селлера. Будем тестировать новые гипотезы и пробовать другие рекламные инструменты.

В преддверии 8 марта планируем активнее запускать рекламу, так как будет большой спрос и больше возможностей, чтобы вывести товары селлера на верхние позиции в поисковой выдаче. Проанализируем продажи в новогодний сезон, выявим недочеты (если они были) и на основе результатов проработаем новые стратегии для продвижения.

Оцените статью:
5 2 голосов

Давайте обсудим это!

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.

Популярные статьи

Следите за новостями и новыми интересными статьями, подписывайтесь!

Пара минут времени на целые часы полезного контента!

true