Категория — Текстиль для дома
Старт работы — Октябрь 2022
Сколько работаем — 3 месяца
Цель — Запустить продвижение на Ozon и увеличить количество заказов
Основные метрики
Решение
- Провели аудит — выявили недостатки в контенте и составили рекомендации по его улучшению:
- Доработать фотографии, добавить дополнительные фото;
- Доработать инфографику — добавить конкурентные преимущества и информацию по уходу, заменить цветовую гамму;
- Заполнить новые и более подробно расписать уже заполненные характеристики в карточке товара, чтобы увеличить контент-рейтинг.
- Настроили рекламу по трафаретам (2 кампании по разному формату) и продвижение в поиске.
Сложность заключалась в том, что рекламу на Ozon селлер никогда не запускал. Проверенных гипотез о целевой аудитории и покупательском поведении не было. Поэтому мы с нуля разрабатывали стратегию продвижения и тестировали все идеи.
Корректировки по продвижению в поиске и трафаретах вносили 2–3 раза в неделю.
Основные показатели, которые мы отслеживали:
- Продвижение в поиске – показы, позиция товара в поисковой выдаче;
- Трафареты – показы, CTR, затраты на рекламу по той или иной позиции.
До запуска рекламы — показатели на минимальном уровне, после — стабильный рост каждый месяц.
- Помимо продвижения в поиске и трафаретов, предложили настроить дополнительные инструменты. Например:
- Отредактировать отзывы за баллы;
- Запустить бонусы продавца;
- Доработать витрину магазина;
- Принять приглашение для участия в Premium-программе.
Результаты
Три месяца работы с селлером показали исключительно положительную динамику и рост ключевых показателей.
Результаты за 1-й месяц:
- Количество показов увеличилось в 12,5 раз (18 тыс. → 235 тыс. в неделю);
- Количество заказов увеличилось в 3,5 раза (18 → 63 в неделю);
- Сумма заказов увеличилась в 3 раза (34,5 тыс. руб. → 103 тыс. руб. в неделю);
- Средняя позиция в поисковой выдаче выросла (73 → 60).
Результаты за 2-й месяц:
- Количество заказов выросло до 90 заказов в неделю;
- Показатель ДРР снизился до 9% по РК, до 7% — общий.
Результаты за 3-й месяц:
- Количество показов выросло до 800+ тыс. за неделю;
- Количество заказов в неделю достигло 120–130 в неделю;
- Количество добавлений в корзину выросло в 2 раза по сравнению со 2-м месяцем.
- Показатель ДРР стабилизировался на уровне 10% по РК, 8% — общий.
Планы на будущее
На сегодняшний день селлер доволен результатом, но не планирует останавливаться. Считает, что еще не достигли того уровня, который планировали.
«Мы не стоим на одном месте. Новинки выходят раз в 3 месяца. В планах — увеличение продаж, другие маркетплейсы также в разработке на продвижение»
Увеличьте продажи на маркетплейсах!
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных
План развития:
- Увеличить количество показов;
- Увеличить количество заказов;
- Сохранить ДРР на уровне 10–12%.
План действий:
- Доработать контент — добавить видео, инфографику, рич-контент;
- Протестировать брендовую полку;
- Увеличить товарную матрицу;
- Увеличить количество отзывов на товары;
- Повысить конкурентоспособность магазина.